пятница, 28 февраля 2014 г.

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое! Подготовка к 8-му марта в разгаре!

Добрый день всем кто забежал на огонек! Как ваши дела?
Давно не появлялась...но что-то совсем не скрапится и не лепится...и
вообще потянуло куда-то в сторону мыла)))
Вобщем решила всем своим родным и подружкам в этом году
на этот замечательный праздник задарить по кусочку красивого и
пахнущего мылка!
Накупили мы с подружкой красителей, масел всяческий вкуснопахнущих,
основу прозрачную (производства РБ) и белую потом докупили (Англия),
и решили попробовать... Сразу скажу, что я конечно за отечественных производителей...
но, как говориться результат на лицо, наша имеет свой запах и не сильно то она
и прозрачная получилась (хотя может это и из-за масел, которые я туда добавила).
Так что решили больше не эксперементировать, а покупать в следующий раз только
английскую основу)))
Вот что у меня натворилось в итоге из содружества Англии и РБ:

А теперь поближе и подробнее
 Мылко эвкалиптовое с эфирным маслом эвкалипта и маслом льна.
Скорее даже мужской вариант)))
 Это мыло бубль-гум, ну не было у меня отдушек и эфирных масел,
которые бы ассоциировались с голубым цветом))
 Вот такие розочки, очень понравилась такая техника заливки, очень нежно.
Подарю мамочке, свекрови ну и кому-нибудь еще, кто будет себя хорошо вести!
 А это мыльца для моей любимой сестрички и ее девчонок, моих племяшек.
Пахнут арбузиком розовые, добавила глиттера (детям думаю понравится),
здесь не добавляла совсем эфирного масла, потому как маленьким детям это
может не пойти, только масло льна добавила, чтобы ручки всегда были мягкими))
А желтые с эфирным маслом апельсина и облепиховым маслом.
Вот такая красота у меня натворилась, а еще я сделала уже вторую партию бомбочек апельсиновых с облепиховым маслом и цветами календулы, балдею от них,
но пока вид у них не совсем товарный, формочкой не разжилась)))

Все мои мылка дружною гурьбой отправляются:
на 11-ю встречу в Рукодельное кафе
в ЧБ Дивные штучки задание "Женский каприз"
и в галерею Февраля к Лизе Арье
и в галерею Подарки любимым

Вот такие у меня новости! Девочки, делать мыло просто, а главное
очень вкусно и полезно!
Всем удачи и вдохновения! Радуйте ваших близких и почаще обнимайте своих деток!
Пока-пока!

23 комментария:

  1. Олька-Мыловар, очень даже ничего получилось))))
    Мне больше всего голубые ракушки понравились, классный цвет и форма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за отзыв! Намек понят;))

      Удалить
  2. Оля, мыло очень весеннее, радостное! Замечательные будут подарки!!! А масла некоторые, действительно, основу мутнят. Но я тоже за английскую основу, хотя, когда доработают отечественную, обязательно перейду на неё:))) К сожалению, ко всем неприятностям, наша ещё и плохо мылится :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да...что-то не доделали. Когда пришла английская основа, то конечно разница между нашей и этой разительная, и это для меня, человека, который впервые взялся за мыло((( Но будем надеяться что доработают, а пока повытворяем из иноземной;))
      Подарки, надеюсь, понравятся, да я бы сама от такого балдела, уж очень люблю ПАХУЧЕЕ)))

      Удалить
    2. Для первого раза, вообще здорово. Тоже люблю это дело, если интересно, забегай ко мне :))) http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/02/blog-post_28.html?showComment=1393586390098#c7107489129717801479

      Удалить
    3. Уже бегу! С большим удовольствием!

      Удалить
  3. Ммм) наверное пахнет просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет обалденно! Хожу нюхаю, пока не упаковала)))

      Удалить
  4. Оля, очень аппетитные мылки получились, умничка. Я тоже отдаю предпочтение английской основе, она и мылится лучше даже если масел переложить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот буду теперь знать)) нужно почаще в гости к тебе забегать, учиться!

      Удалить
  5. Весенние радостные мыльца! А мне тюльпанчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, сколько красоты! Загляденье! И спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за отзыв и возможность поучаствовать!

      Удалить
  7. Какая прелесть! Особенно ракушечки хороши! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Ольга какая красотень!! Цветочная мылость)) Замечательно исполнение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для первого раза, думаю, неплохо))

      Удалить
  9. Оля, какие же они все чудесные! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь что мои пахучие подарочки понравятся одаряемым)))

      Удалить
  10. Ароматная красота! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за чудное задание и возможность поучаствовать!

      Удалить
  11. Замечательно-вкусно-красивые мыльца получились! Одариваемые, наверное, были на седьмом небе от удовольствия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...